Twitter борется со спамом
Теперь среди новых сертифицированных партнеров сервиса Twitter можно увидеть следующие проекты: BuzzFinder, Brandwatch, Curatorr, Flowics, Offerpop, Engage Manager, NTT Data, SocialGuide Intelligence, Scup, True Teller SocialDesk и Wayin.
Зак Хофер-Шелл, менеджер компании Twitter Certified Program сообщил, что компания запустила программу с целью помочь предпринимателям грамотно использовать инструменты и сервисы Twitter для лучшего продвижения. На данный момент программа популярна в США, помимо этого, в состав сертифицированных партнеров сервиса микроблогов вошли компании из Японии, Европы и Латинской Америки. Twitter планирует в ближайшей время реализовать эту кампанию для представителей бизнеса по всему миру.
Кроме расширения сети партнеров, Twitter продолжает вести активную борьбу с разработчиками программ, распространяющих коммерческий спам на сервисе. На днях районный суд города Сан-Франциско удовлетворил корпорации Twitter Ink. и обязал нарушителей удалить весь свой спам из сервиса Twitter и прекратить применение технологий распространяющий спамерский контент для данного сервиса.