Play.mamba прекращает работу
Также в сообщении было указано, что ЗАО «Мамба» приняло решение прекратить работу с сетью интернет-сайтов, которые были подключены к системе Play.mamba, и расторгнуть, в одностороннем порядке, договор с партнерами.
Также партнеров попросили убрать со своих сайтов блоки рекламных материалов системы таргетированной рекламы Play.mamba не позднее 28 апреля текущего года, так как этот день является последним днем действия договора.
Полные расчеты за оказанные по договору услуги будут сделаны не позднее 31 мая 2013 года.
Play.mamba – это рекламная сеть, позволяющая рекламодателям размещать на популярных сайтах таргетированную рекламу по аукционной системе оплаты кликов. Рекламная сеть имела более 40 партнерских сайтов, не считая сайтов участников партнерской программы знакомств. Рекламная сеть насчитывает более 56 млн человек общей аудитории сервиса, также рекламодателям было доступно более 60 параметров таргетинга.
Прекращение работы Play.mamba обусловлено тем, что проект не просто не оправдал ожиданий создателей, то есть за все время существования сеть даже не приблизилась к целевым показателям, сообщили представители Mamba. Также стало известно, что компания готовит новый проект на основе RTB.