Большинство онлайн СМИ совсем скоро станут платными
Больше половины опрошенных медиакомпаний заявили, что обираются ввести плату за большую часть контента в течение нескольких лет. 27% респондентов спрогнозировали значительное увеличение прибыли СМИ за этот период.
Более 2,7 тысяч высокопоставленных сотрудников из международных компаний разного профиля принимали участие в опросе Simon-Kucher & Partners. Также The Drum отмечает, что исследование показало о конце эры бесплатного онлайн-контента.
Сегодня многие популярные онлайн-издания уже ввели «paywall», то есть платный доступ к своему контенту. Обычно пользователям предлагают ряд статей бесплатно, либо дают квоты на определенное количество просмотров в месяц, после чего требуют оплаты.
Отметим, что в начале апреля 12 из 20 сайтов крупнейших американских изданий требовали плату за доступ к своим материалам. Также о планах ввести «paywall» в конце марта на своем сайте поделились и в британской газете The Sun. Ежедневно сайт этого издания посещает 1,8 миллиона пользователей. В России одним из примеров ввода платного доступа к своему контенту на сайте стала газета «Ведомости».