Apple и Yahoo могут закрепить партнерство
На данный момент на «айфонах» загружены только два приложения Yahoo, связанные с финансами и прогнозом погоды. Помимо этого, некоторые данные Yahoo, в том числе и спортивную статистику, использует голосовой помощник Siri. Но генеральный директор Yahoo Марисса Майер планирует расширить число доступных на iPhone программ, тем самым поставляя i-устройствам больше контента.
Кроме того, Yahoo собирается взять на себя обработку поисковых запросов на мобильных устройствах Apple. Однако, такую возможность осложняет соглашение Yahoo c Microsoft на рынке интернет-поиска, заключенного еще в 2009 году. Контракт был заключен на 10 лет и по его условиям Microsoft открыл для своего партнера технологию Bing, а Yahoo занялась продажей контекстной рекламы. В свою очередь, Apple обязалась использовать по умолчанию в браузере iPad и iPhone поиск Google.
Таким образом, расширенное сотрудничество может сыграть не плохую роль для обеих компаний. Неоднократно Майер называла программное обеспечение мобильных устройств главным приоритетом. Новое сотрудничество с Apple, которое в этом году может продать более 200 миллионов iPhone и iPad, может помочь Yahoo укрепить свои позиции на рынке мобильных устройств. Что касается Apple, то партнерство с Yahoo позволит стать менее зависимым от сервисов Google.