Картинки в Яндекс.Директе
С 21 марта текущего года рекламодатели могут размещать баннеры на площадках «Яндекс», в том числе на сервисах «Яндекс.Фотки», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Погода» и других.
Все другие сайты, которые пользуются рекламным сервисом, будут показывать баннеры с 28 марта. Таким образом «Яндекс.Директ» дал возможность администраторам сайтов найти более подходящее место для отображения блоков нового формата. Кроме того, владельцы сайтов могут отключить отображение баннеров, оставив только текстовую рекламу.
Как считает руководство «Яндекс.Директа», что с помощью нововведения можно увеличить кликабельность размещенных объявлений, так как пользователи переходят по картинкам чаще и охотней, чем по текстовым ссылкам. Действительно, если к текстовому объявлении о продаже lada granta будет прикреплена фотография, то интерес к такому объявлению будет выше. Скорей всего, это нововведение снизит стоимость одного перехода для рекламодателей.
Напомним, что сервис «Яндекс.Директ» появился в 2001 году. Система автоматически демонстрирует пользователю различные объявления, подбирая их по его интересам. Рекламодатели оплачивают каждый клик по объявлению, а не каждый его показ. Аналогичными сервисами и конкурентами «Яндекс.Директа» являются системы «Бегун» от «Рамблер» и AdWords от поискового гиганта Google.