Outlook выходит из превью статуса
Наряду с переводом почтового сервиса в разряд полноценного продукта компания Microsoft запускает его огромную рекламную компанию. Сначала она начнется в США, а затем будет переведена и на другие государства. Реклама будет размещаться на телевидении, в радиопередачах и на онлайн ресурсах. Бюджет этой рекламной компании оценивается миллионами долларов.
Накануне выведения Outlook.com из статуса предварительной версии и запуска рекламной компании был проведен внушительный объем работ. Разработчики подготавливали сервера и инфраструктуру к наплыву новых пользователей, также был проведен ряд оптимизаций.
По словам Дхармеш Мехта следует, что на данный момент сервис насчитывает более 60 млн. активных пользователей. При этом большая часть из них – новые пользователи, а не те, кто обновил учетную запись с Hotmail. Основная волна новых пользователей ожидается в будущем. Около трети новых пользователей перешли с почтового сервиса Gmail.
Кроме того, Дхармеш Мехта заявил, что в скоро в Outlook.com будут внедрены несколько нововведений. Будет добавлена интеграция Skype, обновится интерфейс календаря и улучшится работа приложения для устройств на базе Android.