Facebook будет следить за пользователями
Новое приложение соцсети – еще один шаг в монетизации мобильной аудитории Facebook. Стоит напомнить, еще в январе было известно, что мобильная аудитория социальной сети превысила количество пользователей, посещающих Facebook с ПК. В четвертом квартале на долю мобильной рекламы пришлось около 23% рекламных доходов компании. В новом приложении у соцсети появится возможность размещать персонализированную геотаргетированную рекламу.
Новое приложение поможет пользователям узнавать о местоположении друзей, находящихся неподалеку, при этом оно будет работать в фоновом режиме и даже, когда пользователь не запустил его на своем смартфоне. Таким образом, пользователь получает уведомление о том, что его приятель в данный момент находится в соседнем здании, даже если приложение не запущено ни на вашем устройстве, ни на смартфоне вашего знакомого.
Скорей всего, у правозащитников появится еще один повод обвинять соцсеть в незаконном сборе и использовании личных данных пользователей Facebook. Но соцсеть со своей огромной базой и впечатляюще большими объемами накопленной информации может сегодня диктовать свои условия участникам соцсети.