В Яндекс.Директе запустили ретаргетинг
Рекламодатель с помощью технологии ретаргетинга может направлять узкотаргетинговые рекламные сообщения отдельным группам пользователей, которые уже посещали сайт рекламодателя. Такой механизм поможет сделать рекламу более эффективной.
Таким образом, можно информировать постоянных покупателей онлайн-магазинов о поступлении новых товаров или коллекции, а также с помощью такого механизма можно оповещать пользователей о предстоящих скидках или конкурсах. В рекламной компании можно создать огромное количество условий ретаргетинга любой сложности. Не стоит забывать, что более эффективно ретаргетинг будет работать на сайтах с большой аудиторией, так как узкое нацеливание сузит охват.
Для каждого действия пользователя будет создаваться отдельная цель, потом в интерфейсе Яндекс.Директ указываются для этих целей условия показа объявлений, а также количество времени с последнего посещения сайта. Таким образом, пользователям, которые выполнили заданные условия в этот период, будет показываться реклама.
Как сообщает пресс-служба Яндекса, что в основе технологии лежат собственные разработки компании. Если быть точнее, то в технологии используются данные Яндекс.Метрики. тестирование ретаргетинга от Яндекса будет открытым, то есть участвовать в нем может любой рекламодатель из России, Беларуси, Украины или Казахстана. Для участия нужно лишь обратиться в службу поддержки или к своему менеджеру.