Facebook сорвала эксперимент Яндекса
Wonder – мобильный поисковик по социальным сетям для iPod touch/iPhone, который дебютировал 24 января. Российская компания «Яндекс» называет свой проект экспериментальным, с помощью которого пользователи могут узнать, какую музыку слушают их друзья, какие места посещают и какими новостями интересуются.
Программа использует информацию сразу же из нескольких ресурсов: Instagram, Facebook, Twitter, Foursquare, iTunes и Last.fm. поисковику Wonder можно задавать вопросы на обычном языке (пока лишь на английском), например: «какую электронную музыку слушают мои друзья?», «в какие кафе/рестораны ходят мои друзья в Нью-Йорке?». А технология Nuance будет отвечать за обработку голоса. Скачать приложение Wonder пока можно лишь в американском App Store.
TechCrunch отмечает, что в полученном изданием письме от «Яндекса» юристы компании настаивают, что приложение Wonder не нарушает правила социальной сети, так как не интегрирует её данные в поисковую выдачу. Несмотря на это, соцсеть Facebook перекрыла доступ к API, то есть доступ к интерфейсу, через которого другие разработчики получают доступ к базе данных соцсети. Стоит отметить, что в компании Facebook сообщили, что ведут переговоры с «Яндексом» о работе приложения.