Блогеры раскритиковали за несуществующие скидки интернет-магазины
На 28 января ряд интернет-ритейлеров объявили акцию «кибер-понедельник по-русски», по аналогии с американским Cyber Monday, то есть днем в начале декабря или в конце ноября, когда интернет-компании делают распродажи перед сезоном рождественских покупок. Так и в России покупателям были обещаны скидки достигающие в некоторых случаях до 70%.
Но пользователи сравнив скришоты товаров в магазинах до и во время дня бешенных скидок, они пришли к заключению, что цена на одни и те же товары во всем не упали мало того они стали больше назначенных.
ToWare опубликовало сравнение цен в интернет-магазинах Enter и «Эльдорадо». Скриншоты опубликованы на три товара. Во всех случаях цена после акции оказалась на пару тысяч больше обычной цены. Кроме того, издание отмечает, что российские интернет-пользователи давно приучены никак не реагировать на сообщения о распродажах и скидках.