Желтая стрелка Яндекс станет товарным знаком
По этому поводу независимые эксперты говорят, что для обоснования своей предстоящей капитализации Яндексу и понадобилась защита интеллектуальной собственности.
Как сообщают сотрудники компании, что знаменитая желтая стрелка дебютировала в седьмой версии дизайна поисковика. Это произошло еще в 2002 году, и тогда она была лишь графическим элементом пользовательского интерфейса и не рассматривалась как какой-либо товарный знак.
Но с недавних пор желтая стрелка стала часто использоваться для индивидуализации поиска Яндекса и в различных рекламных акциях. Кроме того, это графическое решение стало появляться в рекламе не связанных с поисковиком третьих лиц, что и подтолкнуло Яндекс зарегистрировать стрелку как товарный знак.
Сотрудники компании отмечают, что как только подойдут к концу все формальные процедуры регистрации товарного знака Яндекс на законных правах будет принуждать к отказу от использования желтой стрелки в судебном порядке.