Латиноамериканцы обогнали россиян по "сидению в соцсетях"
Второе место также заняла латиноамериканская страна – Бразилия (9.7 часов). Россия, которая была лидером прошлого года, сегодня занимает третье место (9.6 часов). Замыкают пятерку Таиланд и Турция. Также в десятке – Израиль, Канада, Перу, Чили, Мексика.
Старший вице-президент comScore по Латинской Америке, Алехандро Фосх, объяснил первое место Аргентины тем, что латиноамериканцы очень социальны по характеру и активны в цифровых коммуникациях. Поэтому неудивительно, что они проводят немало времени в соцсетях, чем жители других стран. Такой уровень вовлеченности означает, что тут есть возможности для многих компаний, планирующих преуспеть на рынке.
По статистике comScore, жители Южной Америки в возрасте от 15 лет чаще заходят на Facebook (115 миллионов уникальных посетителей в ноябре 2012), LinkedIn (35), Twitter (24).