Реклама в Instagram
Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), вице-президент Facebook, сообщила, что руководство социальной сети уже работает над стратегией монетизации фотосервиса.
Эверсон пока не раскрывает подробности и дату появления рекламы в Instagram, но добавила, что они придумают, как Instagram будет приносить им доход. Но представители Facebook уклоняются от ответа на вопрос, делает ли соцсеть разницу между понятиями «реклама» и «монетизация».
Еще в апреле 2012 года, когда сервис за миллиард долларов купила компания Facebook, ходили слухи, что в Instagram появится реклама, скорей всего в виде спонсорских сообщений или снимков. Ранее Instagram, который был запущен в декабре 2010 года, не содержал рекламу. По прогнозам, реклама в Instagram должна была появиться до 2013 года.
Как бы то ни было, не стоит удивляться, если в любимом сервисе скоро будет показываться реклама автомобиля Тойота или духов Boss