Онлайн продавцы стараются внедрять мобильную торговлю
Также исследование SLI Systems показало, что составляющим коммерческого успеха в будущем году представители электронной торговли видят в замене или обновлении программной платформы (18%), улучшение функционала сайта (18%, а также поисковой оптимизации (17%.)
С нового года 40% онлайн-торговцев собираются ввести у себя мобильную стратегию. Однако, 15% интернет-магазинов планируют улучшать уже существующие стратегии мобильной торговли.
20% владельцев мобильных сайтов собирается поднять продажи за счет увеличения поисковых возможностей своего мобильного ресурса и улучшить потребительский опыт.
Еще 20% интернет-торговцев собираются запустить в будущем году мобильное приложение для онлайн-торговли.
Чтобы улучшить поиск продуктов и информации на сайте, онлайн-магазины планируют сосредоточиться на добавлении или улучшении тестирования (52%), действий по продаже товаров (39%) и детализации (48%).
Также опрошенные онлайн-торговцы планируют добавить информацию, не связанную с товарами, что даст возможность покупателям получить данные до момента покупки.
Также 57% продавцов будут использовать для донесения информации до покупателей Twitter, 56% - пресс-релизы и статьи, 53% собираются информировать через видео и блоги.
В опросе участвовали 500 международных компаний, которые занимаются электронной торговлей.
Сегодня, интернет-торговля плотно вошла в жизнь людей. В онлайн магазинах сейчас можно купить практически все: книги, фильмы, гаджеты. Пользователь даже может купить эмаль или лампочку. Естественно, чтобы удержаться на плаву в этом бизнесе, необходимо активно и эффективно использовать возможности мобильной торговли и социальные сети.