Персонализированный поиск от Яндекса
Для того чтобы выдать более подходящие варианты, персональный поисковик «Яндекс» будет анализировать предыдущий запросы, а также сайты, которые пользователь посещает чаще всего и конечно языковые предпочтения. То есть разные пользователи соответственно будут видеть разные подсказки.
В описании технологии уточняется, что персональные поиск будет работать по 75-80% запросов. Пользователь увидит «обычные» поисковые результаты в том случае, если поисковый запрос никак нельзя будет связать с историей запросов.
У активных пользователей «Яндекс» персональный запрос будет включен по умолчанию, также он может быть отключен в настройках.
Еще с лета прошлого года «Яндекс» стал учитывать языковые предпочтения. В августе 2012 была введена платформа «Рейкьявик», которая анализирует, сайты на каких языках пользователь посещает чаще всего, и в связи с этим меняет выдачу.
Еще с февраля этого года «Яндекс» стал показывать в подсказках те запросы, которые были введены пользователем раньше.