BitTorrent собирается стать дистрибьютором лицензионного контента
Мет Мейсон (Matt Mason), исполнительный директор по маркетингу BitTorrent заявил, что около 160 млн. человек составляет аудиторию его компании на данный момент, а это больше чем у Hulu и Netflix вместе взятых, при этом ежедневная база активных пользователей составляет 40 млн. человек. Таким образом, компаниям, которые занимаются производством медиа-контентом, предоставляется достаточно большой рынок потенциальных потребителей. Стоит отметить, что благодаря возможностям P2P-сетей инфраструктура для дистрибуции медиа-контента ляжет на плечи самих пользователей.
Кроме того, компания не собирается оставлять без внимания мобильный рынок, то есть будет разрабатываться версии μTorrent для iOS и Android, что значительно увеличит количество потребителей музыки и видео. Также компания ведет переговоры с производителями оборудования по встраиванию в приставки и телевизоры μTorrent, что добавит еще большей аудитории к BitTorrent.
Что же касается пиратства, то Мейсон заявил, что большое количество легального контента в сети снизит объем пиратства, что сути будет являться большой победой для нас, но как технически будет решена проблема пиратских раздач медиа-контента пока неизвестно.