+7 (423) 206-00-23

В Google хотят знать, что люди не ищут в Google

Недавно в поисковом сервисе Google появилась функция Instant, которая по первым буквам запроса выдавала поисковую выдачу по релевантному запросу. Но как считают в компании, пользователь должен получать нужную ему информацию напрямую от поисковика, а не задавать вопросы. Поисковик должен знать, что на данный момент нужно пользователю.

Сейчас этот проект тестируется, а именно, испытуемым звонят восемь раз в день из Google и задают вопрос: «Что вы хотели узнать в ближайшее время?». В этом эксперименте участвуют 150 человек.

Огромное количество пользователей Google ищут в поисковике информацию, но есть такие запросы, с которыми даже и не думаешь обратиться к поисковому сервису. Может быть, пользователи спрашивают у друзей и знакомых инструкцию как собирать шкафы для одежды из IKEA, уточняет дизайнер по пользовательским интерфейсами Google Джон Уили.

Эксперимент поможет понять, какую информацию пользователи не ищут в Интернете и конечно же в поисковике. Как считает Уили, что спрашивая у пользователей, которые участвуют в тестировании, что им нужно узнать в данный момент – самый лучший способ прояснить ситуацию. С помощью испытуемых уже выяснено то, что они никогда и не пытались найти в Google. Например, какая очередь в магазине за углом. Также многие пользователи не пользовались поисковиком Google во время чтения книги или приготовления еды, то есть в обычной офлайновой деятельности, во время которой людям иной раз лень брать в руки компьютер или телефон, чтобы найти что-то в поисковике.
 

Опубликовано: 29.11.2012