Mail.ru откажется от услуг Google
В 2004 Mail.Ru запустила поисковую систему и применяла технологию Google до конца 2006 года.
Mail.Ru в 2007 году стала использовать движок «Яндекса», а летом этого же года запустила свою систему GoGo.ru, которая не пользовалась особой популярностью. Затем с 2010 года Mail.Ru опять стал пользоваться поисковыми технологиями Google и показывать различные рекламные объявления AdSense.
Каковы были условия договора, который был заключен два года назад, до сих пор неизвестны. Есть информация, что собственный поисковый сервис Mail.Ru обрабатывает 40% русскоязычных запросов, а 60% на других языках приходится на Google.
Mail.Ru откажется и от AdSense вместе с поисковым движком. Напомним, что в апреле 2011 года в компанию Mail.Ru Group перешел Алексей Басов, основатель «Бегуна», таким образом, разработкой собственного сервиса контекстной рекламы они могут заниматься самостоятельно.
Отказ компании продлевать контракт с Google связывают с планами Mail.Ru по выходу на международный рынок. Как заявил Дмитрий Гришин, гендиректор компании, что они добились успеха в России, и пора завоевывать зарубежные.
На зарубежном рынке Mail.Ru выступит под брендом my.com. Пока новый сайт еще не запущен.