ТаоБао продает на 3 миллиарда долларов в день
Если сравнивать статистику аукциона eBay, то за второй квартал этого года через этот аукцион было продано товаров на 16 миллиардов долларов. Таким образом, можно сделать выводы, что TaoBao почти в двадцать раз превосходит eBay, но тут есть некоторые нюансы.
Дело в том, что статистика TaoBao показана за праздничный день, а не за обычный – в Китае 11 ноября празднуется День холостяков, который по значимости сопоставим с Днем святого Валентина. А вот в статистику eBay праздники вообще не учитываются. Кроме того, TaoBao предоставляет цифры о товарах, который отгружены не только в Китае, притом, что eBay в своем отчете указывает статистику только по заказам из США.
Из всего выше сказанного следует, что TaoBao почти эквивалентен по продажам eBay, и это все равно впечатляет. Получается, что китайский интернет-аукцион без английского интерфейса конкурирует по масштабам с крупнейшим западным. Объясняется это тем, что в Китае только один крупный интернет-аукцион, которым пользуются большинство магазинов. На Западе помимо eBay есть множество сайтов, с помощью которых можно что-то заказать.