Новый алгоритм ловит тренды в Твиттере
Как заявляют разработчики, что после небольшого тестирования, их программа может определить самые популярные темы, с точки зрения пользователей, еще за полтора часа до того, как выведет соответствующие хэш-теги и слова в поле Trends родная система Twitter.
По оценкам разработчиков, точность прогнозов составляет 95%. Также в пресс-релизе MIT был некоторый намек на финансовый интерес, который сможет предоставить новый алгоритм для Twitter, а именно компания сможет брать премиальные за, связанные с популярными темами, рекламные объявления, то есть «на опережение» продавать контекстную рекламу.
К тому же, недавно выяснилось, что Станислав Николов является сотрудником компании Twitter, так что он имеет представление о том, что может заинтересовать руководство.
Если посмотреть с другой стороны, алгоритм, который воплощает совершенно новый подход к статистическому анализу и в теории применяемый к любым величинам, а именно, меняющимся во времени, может заинтересовать не только Twitter.
Стоит отметить, что чем сложнее будет система, тем больше вычислительной мощности понадобится.