Mail.Ru Group нацелилась на зарубежный рынок
На данный момент сайт my.com уже запущен, но пока не работает его функциональная часть. На нем лишь опубликована надпись: «Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое» («Something new. Something interesting. Something yours»). А в центре сайта размещена форма для ввода электронной почты заинтересованных пользователей, на который в дальнейшем будут рассылаться уведомления.
Как сообщает генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, что добившись определенного успеха на российском рынке, они не намерены на этом останавливаться. В связи с этим уже больше года тестируются отдельные сервисы на зарубежных рынках. И наконец, настало время, когда все тестируемые сервисы стало необходимо объединить под одним именем, которое будет лучше восприниматься за рубежом, поэтому, руководство компании решил остановиться на коротком и запоминающимся имени.
Mail.Ru Group владеет почтовым сервисом Mail.Ru, и социальными сетями «Мой Мир» «Одноклассники», которые в свою очередь очень популярны на русскоязычном рынке сети Интернет, а также сервисами для мгновенного обмена сообщениями ICQ и «Агент Mail.Ru». Помимо этого компании принадлежат несколько игровых проектов «Perfect World, Аллоды Онлайн», «Властелин Колец Онлайн», Warface. Также сообщается, что Mail.Ru Group владеет 39,99% пакетов акций социальной сети «ВКонтакте» и 21,35% Qiwi, а также небольшие доли в Facebook, Zynga, Groupon и в ряде других крупных интернет-компаний России и Украины. Офисы Mail.Ru Group расположены в нескольких странах, в том числе в Израиле, Латвии и Германии.