Новый сервис выбора одежды от Яндекса
Таки образом, можно найти все модели любимого бренда с помощью удобной системы фильтрации.
Компания Яндекс, следя за достоверностью информации о наличии товаров, ценах и сроках доставки, будет тщательно проверять все магазины. Целевая аудитория магазина не обязательно должна быть многообразна. Это может быть и только магазин женской одежды, либо только мужской, детской или молодежной.
Как сообщает руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей, что при выборе одежды покупатель прежде всего обращает внимание на саму вещь, а потом уже на ценник и этикетку. Одежда, прежде всего, должна понравиться покупателю внешне, в отличие от различной бытовой техники, где в первую очередь обращают внимание на технические показатели.
За основу взят Яндекс.Маркет, который является крупнейшим агрегатором интернет-магазинов России и Украины. В новом сервисе большее внимание уделено все-таки визуальному выбору, в поисковых результатах которого можно увидеть вещь, а также приблизить и рассмотреть более тщательно.
Первыми пользователями нового сервиса стали сотрудники Яндекс, показывая все детали поиска нужной одежды в новом интернет-гипермаркете совместно с проектом «Куда пойти в Москве» сначала на экране, а потом уже на подиуме.
Сервис достаточно прост и удобен, хотя возможно не совсем многообразен функционал, но это поправимо, ведь подобный сервис с товарами Яндекс.Маркет считается одним из самых успешных проектов Яндекса, так что вполне вероятно, что вскоре у нас появится аналог зарубежного Amazon.