Facebook Offers станет платным
Бесплатное приложение Facebook Offers позволяет подписчикам страницы бренда получать скидочные купоны и выгодные предложения, будь то одежда за полцены или двигатель б/у по крупной скидке. Приложение было запущено в феврале этого года в тестовом режиме, однако уже весной оно заработало в полную силу. Пользователи просматривают акции и предложения от брендов и компаний в своей ленте, кликают по нему и купон со скидкой поступает на их e-mail.
В компании Facebook заявили, что теперь будет введена минимальная комиссия за размещение приложения. Комиссия составит пять долларов, а финальная цена за услугу будет зависеть от количества подписчиков на страницу бренда. По словам представителей компании, рекламные предложения будут таргетированными по местоположению и интересам пользователей соцсети, что несомненно повысит ценность предложений для рекламодателей. Помимо этого, Facebook Offers смогут пользоваться не только компании, имеющие географическое положение, но и интернет-бренды.
Фейсбук активно занимается развитием своих сервисов, которые составляют основную часть дохода социальной сети. Например на прошлой неделе компания запустила новый сервис Ad Exchange, которые позволяет рекламодателям получать сведения о пользователях сети не только по их личным данным, но и по истории их поведения в соцсети, а также размещать объявления аукционным методом в режиме реального времени.
Сейчас, компания начинает переводить свои бесплатные сервисы на платную основу и вводит новые приложения.