Twitter будет показывать рекламу по интересам
Теперь сервис микроблогов будет учитывать интересы пользователей по списку аккаунтов, которые они читают или ретвитят, а не по их сообщениям. Например, таким образом, можно определить футбольного фаната по числу аккаунтов тренеров или футболистов, которых он читает.
Рекламодатели постоянно жаловались, что они не могут понять, доходит ли их реклама в сервисе микроблогов нужной аудитории. Сначала компании могли демонстрировать свою рекламу только свои фолловерам. Потом Twitter стал таргетировать рекламу по месту пользователей и по типу устройства, с помощью которого они заходят на сайт, то есть компьютер, планшет или мобильный телефон.
Таргетирование рекламы по интересам пользователей уже используется в самой популярной соцсети – Facebook. Там интересы пользователя определяют по отметкам «Мне нравится», которые пользователи оставляют на страницах компаний.
Для Twitter реклама является основным источником дохода. В 2011 году прибыль компании составила 139,5 млн. долларов. К 2014 году, по прогнозам аналитиков, эта цифра достигнет 540 миллионов.
Аудитория Twitter составляет около 200 миллионов пользователей.