На мобильном YouTube можно пропустить рекламу
До этого, отказаться от просмотра рекламного ролика могли только пользователи YouTube на десктопных компьютерах. «Пропускамые» рекламные ролики стали появляться на сайте в конце 2010 года в рамках системы TrueView.
Теперь пользователи смартфоном могут ликовать и им не придется просматривать ролики, рекламирующие автомобили, радиаторы отопления, одежду и т.д. Однако уточняется, что первыми доступ к новой функции получат пользователи мобильных устройств и планшетов на платформе Android. В клиенте YouTube для iOS реклама вообще не предусмотрена. Кроме того, приложение видеохостинга не будет входить в новый iOS6
По данным корпорации Google, которой принадлежит видеосервис YouTube, сейчас «пропускаемыми» являются 65% рекламных роликов. По истечении пят секунд ролика пользователь может пропустить видео, либо продолжить его просмотр.