Рекламу в μTorrent можно будет выключить
Все-таки компания BitTorrent не стала играть с огнем и приняла решение отказаться от сомнительного плана сделать неотключаемой рекламу. Эрик Клинкер (Eric Klinker), исполнительны директор компании сообщил, что учитывая все за и против, было принято решение сделать первую версию с возможностью отключить рекламу. Так как пользователи должны иметь прав выбора.
По его словам, у компании и в планах не было сделать рекламу источником прибыли. А для будущего файлообменных технологий очень важно продвижение легального контента через μTorrent. Таким образом, такой эксперимент даст понять стоит ли использовать P2P для распространения лицензионной музыки и фильмов. Это важный шаг для компании BitTorrent, которая планирует подружиться с медиаиндустрией и представляет себя как новый способ обмена и распространения контента.
Бизнес BitTorrent быстро развивается в последние годы, так как у компании увеличивается и число сотрудников и, конечно же, доходы. Годовой доход в этом году оценивается в сумму $15-20 млн., и компания весьма успешно привлекает венчурные инвестиции. Таким образом, продвигая лицензионны контент через одну из самых популярных программ для скачивания торрентов (у μTorrent месячная аудитория составляет 125 миллионов), достаточно перспективное начинание, которое перед компанией откроет совершенно новые перспективы.