Facebook будет показывать рекламу не спрашивая согласия пользовтелей
Таким образом, популярная социальная сеть продолжает создавать инструменты для рекламодателей. Сейчас руководители Facebook создали инструмент, с помощью которого рекламодатели могут оплатить специальные рекламные сообщения, которые появятся в новостях у пользователей. Теперь в новостной ленте появятся рекламные сообщения, которые больше похожи на «оплачиваемые истории», в которые будут интегрированы страницы брендов или компаний.
Как сообщает представитель Facebook, что с помощью такого нового инструмента они планируют привлечь к бизнесу еще больше людей. Также представитель отметил, что компания с осторожностью относится к этой инициативе, и не собирается полностью забивать новостные ленты пользователей рекламой. На данный момент этот инструмент только тестируется, и в компании пока еще не называют точную дату запуска этой функции.