В Твиттере появился возрастной ценз
Если пользователь хочет подписаться на бренд какой-нибудь алкогольной компании, либо любой другой организации, которая установит в настройках возрастное ограничение, то юзер получит сообщение с просьбой указать дату своего рождения. Если его возраст не входит в ограничения, то он данный микроблог зафолловить не сможет.
Если пользователь укажет возраст не подходящий установленным ограничениям, то он не сможет тут же поменять его, так как указанная им информация будет использована и в следующих попытках подписаться на различные бренды с возрастным ограничением. Но спустя какой-то период времени, возраст можно будет повторно указать.
В Twitter отмечают, что они не будут следить за достоверностью введенной информации, так как доверяют своим пользователям.
Такой механизм с ограничениями по возрасту разработала компания Buddy Media по просьбе алгольных брендов, которые опасаются возможных проблем с законом.