Анализ размера окна браузера в Google Analytics

Теперь появилась возможность проводить анализ соотношения вашего сайта с размерами окна браузера пользователей. Данная функция появилась путем сочетания двух функций: browser size tool из Google Labs и отслеживания разрешения дисплея посетителей.
Сейчас еще проводится тестирование новых функций, таким образом, поработать в полном объеме с этим функционалом будет возможным через недельку-две (некоторые пользователи Google Analytics уже пользуются этой функцией, а другие пока нет).
Несмотря на это, пользователям сервиса не лишним будет проверить на своем аккаунте Google Analytics, раздел «Content» и «In-Page Analytics». В этом разделе должен быть пункт меню Browser Size. Если его нет, то он появится чуть позже.
Как говорят разработчики, новая функция очень актуальна, так как большое количество пользователей заходят в Интернет через мобильные устройства и планшеты, с дисплеями разных размеров. При этом контент сайта (а также и контекстная реклама) не всегда самым лучшим образом распределяется в окне браузера. В ряде случаев при работе с разными девайсами, ваш или другой сайт выглядит не очень привлекательно, особенно когда появляется горизонтальная и вертикальная полосы прокрутки. Новая функция как раз и показывает, как это все выглядит глазами пользователей.