Стратегия управления ставками в Яндекст.Директ
Ранее, на тематических площадках существовала стратегия «Максимальный доступный охват», благодаря которой появилась возможность по каждой фразе назначать ставку. В данный момент к ней было добавлено несколько автоматических стратегий такие как: «Недельный пакет кликов», «Недельный бюджет», «Средняя цена кликов». Целью этих стратегий является управление ставками за клики, естественно в зависимости от результата, который при указанных настройках хочет получить рекламодатель.
Практически функционал новых автоматических стратегий почти полностью копирует одноименные стратегии, реализованные одновременно на поисковых и тематических площадках. Как сообщает менеджер по ведению контекстной рекламы в агентстве i-Media, Татьяна Богданова, с помощью внедрения новых стратегий появится возможность усилить контроль, где таргетинг ориентирован на РСЯ, над рекламными кампаниями. В идеальном варианте, хотелось бы увидеть в ближайшем будущем реализацию Яндексом сервиса по подбору площадок по ключевым словам и категориям, однако пока рано говорить об этих планах компании.