Yahoo анонсировала новый аналитический сервис
Любое рекламное агентство сможет воспользоваться новым мощным аналитическим инструментом от Яху, под названием Genome.
Данный инструмент помогает рекламодателям, которые работают в Сети, получить больше данных о своей аудитории, что позволит сделать рекламу более эффективной. В настоящий момент платформа анонсирована, коммерческое же использование сервиса начнется в июле. Инструмент, судя по описанию, полезный. Он позволяет собирать различного рода данные об аудитории, таких как поведенческие факторы и т.д. Данные собираются как с ресурсов Yahoo, так и партнерских ресурсов.
Разработчики считают, что данная система поможет маркетологам организовать и анализировать большие массивы данных об аудитории и ее реакции на рекламу, а это, в свою очередь, поможет поднять конверсию и увеличить доходы.
Любопытно, что сервис представляет пользователям закрытые данные, принадлежащие Yahoo. Это поисковые предпочтения пользователей сервисов компании, поведенческие факторы и т. д. Так же используются данные из Interclick, которую Yahoo купила в декабре прошлого года. Сумма покупки составила 270 миллионов долларов.
Пока это вся доступная информация по новому сервису, однако разработчики обещают опубликовать более подробные сведения в ближайшее время. Сам же сервис так же скоро начнет свою работу.