Новый сервис от Google - Trusted Stores
Новый сервис станет дополнением к AdWords. Публикуемые объявления будут отображать статус некоторых компаний.
Проверка компаний будет происходить после подачи соответствующего заявления. Правила работы с сервисом достаточно просты, нужно лишь подать заявку и предоставить Гуглу все требуемые для проверки данные. Если все в порядке, то компания получает статус и в контекстных объявлениях этот статус будет виден пользователям. Естественно такой статус вызовет больше доверия у клиентов, в случае простого контекстного объявления.
Пиктограмма «Trusted Stores» будет служить подтверждением того, что компания, заинтересовавшая клиента, надежна. Проверка компаний будит происходить с использованием нескольких критериев. В их числе – качество работы службы доставки и службы работы с клиентами. О других критериях корпорация пока не сообщает.
Тестирование проходит с участии 200 разных компаний. Сам сервис, по видимому, вводится не из-за беспокойства Google о клиентах компаний, сколько из-за потенциальных юридических тяжб самого Гугла. В этом году корпорация проиграла судебный процесс, причина которого – иск на контекстную рекламу некоторых брендов. Рекламные компании были обманными и ссылки шли на сайты конкурентов, а не на страницы указанных в объявлении компаний.
Компания пыталась доказать свою невиновность, ведь ответственность за рекламу несут рекламодатели, но суд решил иначе и признал корпорацию ответственной за нечестную рекламу.
По словам руководителя проекта «Trusted Stores», разработчики пробуют различные возможности отображения иконки доверия.