Таргетинговая реклама на основе прослушки смартфона
Google получила патент, заявку на который компания подала еще в 2008 году. В нем описывается, как фоновый шум в месте, где находится пользователь, может «скармливать» ему рекламу. Так как же это работает?
Например, когда смартфон «услышит» гул самолетной турбины или стук колес поезда, то с большей вероятностью продемонстрирует пользователю рекламный баннер, где ему будут предложены услуги компании, которая занимается бронированием билетов.
Но на звуках Гугл не останавливается. В патенте также описан весьма схожий способ работы с фотографиями. Например, обнаружив, что пользователь отдыхает на тропическом пляже, ему, вероятно, предложат пляжные аксессуары. Правда все это предполагает отсылку личной информации человека на сервера Гугла. Правда пока никто не говорит что данные методы – всего лишь идея. Но у компании Google подобные идеи часто становятся реальными.