2ГИС Онлайн стал более информативным
Теперь часы работы той или иной компании в справочнике показаны в более простом и удобном виде. Ранее пользователям показывалась таблица с недельным графиком работы организации, даже если график был один и тот же во все дни. Новое представление позволило отказаться от этого, за исключением сложных случаев. Статистика 2ГИС показывает, что 30% компаний работают ежедневно по одному и тому же графику, компаний имеющих обеденный перерыв – 9%. Около 95% компаний имеют не более трех режимов работы (пн-пт, сб, вс). Таким образом, новая форма стала удобнее старого расписания.
Так же были реализованы подсказки ко времени работы организаций. Благодаря подсказкам, пользователь может увидеть, работает ли компания в текущий момент времени, и если нет, когда она начнет свою работы. В 2ГИС учли обеденные перерывы и выходные. В карточке компании можно увидеть, что обеденный перерыв закончится через 10 минут, или что сегодня у организации выходной день.
Обновился также сервис «Пробки», получив несколько интересных возможностей.
Сейчас 2ГИС Пробки могут показывать статистическую информацию по загруженности дорог в зависимости от времени суток и дня недели. По умолчанию сервис показывает текущую ситуацию на дорогах, а новый функционал можно подключить перейдя в режим «Обычно». Допустим, если пользователь захотел узнать, как обстоят дела с пробками в городе по средам в 7 утра, то ему следует воспользоваться этим режимом. В нижней части элемента управления «Пробками» показывается время последнего обновления данных о ситуации на дорогах города.
Теперь сервис еще и показывает информацию о средней скорости движения потока на участке улицы. Достаточно навести на участок курсор мыши.
Сервис пробки в 2ГИС Онлайн пока доступен только для Новосибирска. В планах – расширение сервиса для других городов и создание мобильной версии.
И еще одно важное дополнение: теперь в 2ГИС Онлайн появилась возможность поиска организации по номеру телефона или адресу сайта. Поиск по номеру выполняется при введении последовательности из более чем 4 цифр в поле «Что». Такая функция может помочь в той ситуации, когда пользователю необходимо узнать, из какой организации был произведен звонок, если номер незнаком. Поиск по адресу сайта также может быть удобен, например чтобы посмотреть пункты выдачи товаров из интересующего вас интернет-магазина.
2ГИС Онлайн работает на API 2ГИС. Протестировать новые функции можно по адресу maps.2gis.ru