Facebook тестирует функцию Interest Lists
Согласно информации издания "Inside Facebook", социальная сеть начала тестирование еще одного нововведения, а именно функции Interest Lists. Благодаря этой функции пользователи смогут фильтровать в новостной ленте сообщения от различных брендов, согласно интересам. Например новости от парфюмерных брендов и т д. Аналогичная опция в Фейсбуке уже реализована. Она позволяет создавать списки друзей.
Впервые опция появились в начале марта. Правда почти сразу исчезла и пока до сих пор недоступна.
Официальные представители соцсети не прокомментировали введение новой функции, а лишь отметили, что какие-то новые продукты постоянно тестируются. Эксперты же считают, что когда социальная сеть все же добавить Add to Interests, то получит огромное преимущество над конкурентами, так как благодаря подобным спискам интересов информация от брендов эффективнее и чаще будет попадать к целевой аудиторе. Похожий функционал уже реализован в Google+ и Twitter.
Так же в Японии начали тестировать еще одно нововведение от Facebook. При возникновении стихийного бедствия, вместо стандартного «Лайка» появится кнопка Safe. Кликнув по кнопке пользователь может сообщить всем, кто волнуется за его судьбу, что с ним все в порядке.