В Метрике появился аналитик форм
Полноценный анализ можно сделать для любой формы сайта, будь то регистрация, заказ или отправка заявки. Так же, сейчас в сети появилось множество сайтов – калькуляторов. Например, сайт с формой, в которой можно рассчитать сумму материала, такого как профнастил кровельный, или произвести расчет доставки груза в зависимости от веса – все это требует заполнения определенных форм. Следовательно владельцу сайта интересно знать, что можно улучшить в существующем интерфейсе и как повысить показатели конверсии.
Новый сервис позволит узнать, сколько посетителей дошли до страницы с формой и сколько из них оставили или отправили свои данные.
В отчете «Анализ форм» отображается время, которое затратил пользователь на заполнение формы. Так же сервис показывает, какие поля формы остаются незаполненными и какое поле побуждает пользователя вовсе покинуть сайт.
Яндекс призывает делиться пользователей своими отзывами и мнениями о новом инструменте, а так же рассказать истории его применения и пожелания по модификации сервиса.