Google понизит в выдаче сайты, содержащие много рекламы
Такое решение компания приняла после внимательного рассмотрения жалоб интернет-пользователей, которые были недовольны качеством сайтов, находящихся высоко в поисковой выдаче по конкретному запросу. Перейдя на такой сайт, пользователь зачастую не видел нужного его контента, зато сам сайт изобиловал рекламой.
Мэтт Катс заявил, что занижаться будут те сайты, где вместо полезного контента пользователь видит одну лишь рекламу и для получения информации нужно прокручивать страницу далеко вниз. Действительно, не очень хочется пользователю, который ищет, например, грузовые автомобили с пробегом, зайдя на сайт видеть тонны рекламы, пусть даже и тематической. Следует отметить, что понижать в выдаче сайты с клик-андерами и поп-андерами, да и другой всплывающей рекламой, компания пока не планирует.
Меры будут предприняты лишь к сайтам с большим количеством статической рекламы в контенте. Кстати, четких критериев понятия «слишком много рекламы» Google не дает. Но по мнению Катса, веб-мастерам особо опасаться нечего. Таких сайтов не больше 1% из всех проиндексированных поисковиком.
После того, как информация была опубликована, уже нашлись противники этой реформы. Хотя сторонников набралось гораздо больше. Согласитесь, что многим уже надоели сайты, которые забиты разной рекламой с минимумом полезного контента.