Groupon снижает расходы на рекламу
Для справки – Groupon является американским скидочным сервисом с помощью которого пользователи могут получить скидки на все что угодно, будь то кухонная мебель, сеанс в спа-салоне или ужин в кафе. Активировать скидку можно при соблюдении определенных условий.
Компания неоднократно подвергалась критике со стороны экспертов за быструю растрату получаемых от инвесторов средств, большая часть из которых уходит на маркетинг.
За первые два квартала этого года траты компании составили около 345 миллионов долларов только на маркетинг. Эта цифра превысила на 100 миллионов прошлогодние затраты компании. И несмотря на огромные вложения в рекламу, ее эффективность не столь велика, как планировало руководство. Сейчас в компании планируют сократить расходы на рекламу, а руководство компании ищет новые способы продвижения и пиара.
По оценкам экспертов, продажи услуг Групона в первом квартале выросли примерно на 63% , а во втором – на 36%. Однако убыток компании (чистый убыток) в первом квартале этого года составил 102.7 миллиона долларов США. Это почти в 3 раза выше прошлогоднего показателя.
На данный момент в Groupon работает примерно 4800 тыс сотрудников (штат компании). И никто не может точно сказать, когда сервис начнет приносить прибыль. Многие вообще сомневаются в успешности стратегии компании с бесконтрольной тратой денежных средств и гигантским расширением штата. Похоже в такой стратегии сомневается и само руководство, объявившее о снижении расходов на рекламу