Стартап Kiosked - убийца баннеров
Компания предложила специальную технологию, которая позволит использовать тематические картинки в различных статьях и новостях (в блогах, на новостных сайтах и т. д.) с привязкой к фотографиям рекламы, которая является релевантной изображению. Сейчас компания открыла свой фотоархив для всех желающих. В архиве находится более 5 млн. фотографий.
Каждое фото снабжено релевантной рекламой, которую предоставила третья сторона. При вставке любой фотографии на свой ресурс вы получите тематическую картинку, а рекламодатель – потенциальных клиентов и покупателей в лице посетителей ресурса. При клике по картинке пользователю показывается реклама, которая может его заинтересовать. Если пользователь перешел по предоставленной ссылке и совершил какую либо покупку, то деньги получают как рекламодатель, так и владелец фотографии, ну и естественно сама компания Kiosked.
Например, на картинке с изображением стенда с наружной рекламой, вставленной в статью о видах рекламных носителей, может быть привязана реклама компании, основная деятельность которой - это размещение наружной рекламы. Или это может быть может быть компания, занимающаяся полиграфией. В любом случае реклама будет по максимуму релевантна картинке.
Эксперты считают, что пройдет не мало времени, прежде чем такой способ рекламы будет принят большинством пользователей. Однако потенциал у этой идеи есть. Сотрудники компании считают, что их идея станет в дальнейшем «убийцей баннеров». Хотя все мы уверены, что баннеры исчезнут очень не скоро, если вообще исчезнут. Сейчас технология показа рекламы испытывается в Финляндии. Компания сотрудничает с рядом блоггеров, фотографов и просто владельцами сетевых ресурсов.