Netcat Personal . Первый опыт установки Неткэт Персонал.
У разработчиков, как всегда, не допросишься подробной информации.
До сего момента вообще толком было непонятно, что за сайт можно сделать из этого Персонала, стоит ли рекомендовать его заказчикам. Экономия по финансам около 3000 рублей, а суеты потом..
Но тут вроде все-таки попался небольшой проектик, для которого, на первый взгляд, даже Персонала с избытком.
Итак, заказали, установили на локалку. Попутно пришлось поставить Zend Optimizer (сто лет бы еще не нужен был).
База развернулась нормально, без глюков.
Установлено 16 компонентов, из которых, скорее всего, в дальнейшем заюзаются два: Простая страница и Обратная связь.
Первые недостатки (в смысле, которые мешают):
- Один пользователь. Самое интересное, что заказчику больше и не надо, но привык уже, что у меня своя учетная запись.
- Поля системных таблиц не редактируются. Все те же четыре поля, еще со времен SmallBusiness: pic, img, Description, Keywords
- Альтернативная форма добавления (и изменения тоже) объекта закрыта. А про это вообще было сказано??? :/
На сайте разработчиков вот что на данный момент:
* редакция поставляется только в электронном виде;
* весь код, кроме vars.inc.php закрыт;
* управление только одним сайтом;
* мультиязычность отсутствует (только русский язык);
* только один пользователь;
* максимальное число компонентов на одном сайте - 20;
* максимальное число компонентов в разделе - 1;
* максимальный уровень вложенности разделов - 2;
* управление системными таблицами не доступно;
* доступные инструменты разработчика - архивирование проектов, обновления.
Часть функций не поддерживается, а именно:
* listQuery;
* s_browse_level только для 0 и 1 (двухуровневый сайт);
* bbcode;
* nc_mail2queue;
* nc_transliterate;
* nc_get_visual_settings;
* browse_catalogue;
* s_browse_cc.
UPD
Нашелся конкретный баг, когда полез в редактирование компонента - там и выдало: "Ошибка выборки из базы!" Посмотрим, что скажут разработчики. Если вообще что-нибудь скажут
....
Как ни странно, но техподдержка через helpdesk отреагировала практически моментально. Возможно, частично из-за того, что косяк оказался в сборке продукта.
В таблице Class не было поля CacheForUser и в таблице Sub_Class поля CacheForUser.
Если кому надо:
Class:
`CacheForUser` tinyint(3) unsigned NOT NULL default '0'
Sub_Class:
`CacheForUser` tinyint(4) NOT NULL default '-1',