Основные правила хорошего лендинга
Сегодня мы дадим несколько рекомендаций по созданию хорошей Landing Page и разберем все пункты на примере сайта http://advancets.org - современного и функционального сервиса для работы с тизерными сетями.
Для чего нужен лендинг?
Лендинги на практике чаще всего используются для решения следующих задач:
Лид или получение контактов клиента.
Эти лендинги еще называют лидогенерирующими. И естественно, главным элементов генерации лидов в лендинге служит форма заявки или обратной связи.
Клики и переходы.
Лендинги, суть которых – подготовка клиента к завершению конвертации на другой, целевой странице, называют «кликабельными». Как правило такой лендинг предоставляет какую-то дополнительную информацию, которая должена заставить пользователя перейти на целевой сайт, на котором будет произведена покупка или другое целевое действие.
Правила продающего лендинга:
Один оффер на один лендинг
Оффер – это торговое предложение, которое описывает ваш продукт или услуги. Есть четыре рекомендуемых элемента продающего лендинга:
- Главный заголовок
- Поддерживающий заголовок
- Текстовая информация, которая усиливает заявления в заголовках
- Финальный аргумент
Каждый лендинг – это один оффер, который получит посетитель. Поэтому все элементы лендинга должны заинтересовать клиента в получении услуги или продукта и призывать его к действию.
Этот принцип на практике действует очень просто. Рассмотрим на примере нашего сайта. Лендинг генерирует лиды для получения инструмента для работы с тизерными сетями. И ВСЕ! Призыв к действию только один.
Точное соответствие
Чаще всего, на посадочную страницу пользователь попадает посредством рекламы, в которой каждый клик и показ стоят денег.
Именно поэтому основной заголовок лендинга должен максимально соответствовать рекламному заголовку или ключевой фразе.
Заголовок лендинга должен быть простым и понятным, так как он обладает очень низким «порогом внимания», т.е. считывается за считанные секунды. Если заголовок не является привлекательным, то 80% пользователей прекратит исследование страницы. Важно наличие ключевого слова в заголовке. Например, заголовок «Эффективный инструмент для работы» с тизерными сетями» привлечет внимание целевой аудитории, которые работают с тизерными сетями или планируют начать работать. С точки зрения привлекательности, заголовок на сайте advancets.org является удачным.
Использование привлекательных фото и видео
Еще одно главное средство воздействия на клиентов – это фото или видео продукта, или услуги. Фото или видео должны отражать все преимущество оффера.
Упоминание о выгодах
Не утомляйте посетителя техническими характеристиками. Это не всем интересно. Расскажите клиентам о выгодах вашего продукта или услуги.
Используйте отзывы
Лучшее средство укрепить доверие к продукту или услуге – это разместить на лендинге отзывы, лайки, репосты и т. д. Также можно разместить лого партнеров. Если партнеры - известные фирмы, то их размещение даже нужно.
Это основные правила создания лендинга. Конечно, их можно дополнять. Поэтому экспериментируйте и пробуйте.