Магазин дверей 1dverka.ru
Отчасти я солидарен с этим мнением, особенно касательно интернет-магазинов. Не так давно я тестировал очень мудреный в плане юзабилити сайт и в итоге я потратил 20 минут, чтобы понять, как купить интересующий меня товар.
Чем хорош сайт www.1dverka.ru?
В первую очередь простым и дружелюбным к пользователю интерфейсом. Крупное меню в стиле Web 2.0, заметная строка поиска, корзина, контактная информация, каталог – все важные элементы находятся в поле зрения пользователя при открытии главной страницы. Искать подолгу ничего не приходится. Мне очень понравилось, что много внимания уделено продвижению сайта, а именно тексту. Причем текст не мешает и не отвлекает от главной информации, так как находится ниже каталога производителей.
Первое знакомство с сайтом произвело хорошее впечатление, но настало время проверить, насколько удобно пользователю будет сделать заказ. Мы не стали далеко ходить и выбрали первую позицию каталога – «двери волховец». Каталог построен очень грамотно. В каталоге перечислены модели дверей и их количество. В каталоге присутствует рейтинг.
Также меня заинтересовали подписи «Подарок». Что за подарок, можно узнать на подробной странице товара. Кстати, этот ход, повышает кликабельность. Подарком оказалась стандартная установка и комплект фурнитуры.
Корзина
Добавив дверь в корзину и жмем «оформить заказ». Кстати, регистрацию на сайте проходить не обязательно, что порадует многих пользователей. Не все у нас любят регистрироваться. После ввода всех личных данных мы переходим в раздел доставки. Симпатичные иконки говорят нам, что первый этап пройден (иконка ввода личных данных стала серой).
Подтверждать заказ мы не стали, чтобы лишний раз зря не беспокоить уважаемых работников, так как двери нам пока не нужны. Однако выбор в магазине действительно хороший и я слышал много лестных отзывов о дверях «Волховец», поэтому не исключено, что в будущем мы воспользуемся услугами магазина «1dverka».
Какие можно сделать выводы? А выводы следующие. При проектировании интернет магазина в первую очередь нужно обдумать структуру и юзабилити. Иногда нужно мыслить как покупатель, а не как дизайнер. Ну и конечно же важно, чтобы ваш товар или услуга были востребованы =).