Пульс Цен
Речь пойдет о сайте «Пульс цен». Сайт являет собой всероссийскую торговую площадку по продаже и покупки товаров и услуг. Ресурс предлагает заинтересованным лицам возможность бесплатно создать сайт, разместить товары и услуги и ждать довольных клиентов. Так как мы живем не в Москве, то в списке регионов выбираем «торговая площака Владивостока».
Как же работает система?
Пользователь заводит компанию, получает сайт и заполняет его товарами либо услугами. Покупатель, воспользовавшись поисковыми системами, (на пояснительной картинке был представлен именно Яндекс. Видимо это подразумевает хорошую индексацию ресурса) переходит на «Пульс цен», находит ваше предложение и затем переходит на ваш сайт, естественно, если ваше предложение будет ему интересно. Как видите, все просто.
Дизайн и юзабилити
Сам сайт выглядит достаточно приятно. Дизайн спокойный и не перегруженный. Самый главный элемент, форма поиска, как и положено, сверху. Выпадающий список рядом с формой поиска позволяет выбрать город, в котором вы хотите найти интересующий вас товар или услугу. Результаты поиска можно отсортировать по наличию фото, рейтингу, алфавиту и цене. Сам максимальный рейтинг почему-то показан в виде трех звездочек. Это показалось мне не привычно, но и не критично. Понравилась «фишка», показывать, кто из продавцов сейчас «ОНЛАЙН».
На главной странице, кроме формы поиска есть удобный рубрикатор и блок «Новые товары» и «Новые компании». Блоки, на первый взгляд бесполезные, однако пик кликов по объявлению наблюдается именно в тот момент, когда объявление показано на главной странице. Другое дело, насколько эти клики будут целевыми. Опять же, кликабельность повышают картинки, что как раз и реализовано на сайте «Пульс цен».
Вывод.
Сайт несомненно удобный и приятный в использовании, однако, как бы ни работал дизайнер над юзабилити и как бы ни старались программисты над реализацией всех моментов, главное для пользователя – это найти, то что ему нужно.