Теперь контекстная реклама от 10 копеек за посетителя!
Компания Бегун снизила минимальную стоимость клика (перехода на сайт) до 10 копеек. Ранее она составляла 1 рубль.
Новая минимальная цена открывает весьма широкие возможности для некоторых видов рекламных кампаний, позволяя, например, получить практически в 10 раз больше посетителей сайтам, рассчитанным на заведомо широкую интернет-аудиторию и имеющим небольшие рекламные бюджеты.
Для сравнения, в Яндекс.Директ минимальная стоимость составляет (и составляла) 30 копеек за клик.
Конечно, в реальности конкуренция между рекламодателями чаще всего не позволяет откручивать объявления по такой цене, тем не менее, за счет дешевых кликов можно существенно снизить среднюю стоимость перехода для конкретной рекламной кампании.
Ура, товарищи! :)
Опубликовано: 19.02.2009
Компания Бегун и Интернет-агентство "Аниматика"