+7 (423) 242-36-49

Уникальный контент - наиболее эффективный метод SEO

Сотни, а может тысячи книг написаны о том, как правильно продвигать сайты. Тысячи статей по SEO оптимизации можно найти в интернете. Однако все ли компании следуют этим советам? Компания MarketingSherpa провела исследование, в ходе которого были опрошены более полутора тысяч компаний. Так какие же тактики оптимизации наиболее востребованы.

Наиболее популярным методом оказалось использование ключевых слов. Эту тактику используют 93% всех опрошенных. Далее следуют теги Title (81%), мета-тэги (81%), структура URL (67%), уникальный контент (60%), внешние ссылки (59%), медиа реклама (54%), блоги (53%). Кстати, наращивание ссылочной массы примерно 75% компаний признали наиболее трудной тактикой.

Зато создание уникального контента признали самым эффективным почти все компании (92%).
Примерно 71% компаний признали, что продвижение сайта у них проходит успешно и они находятся «в десятке» почти по всем ключевым запросам. Лишь 28% признали, что находятся в ТОП-3.

9% компаний недовольны низким качеством трафика с поисковиков.
67% - пользуются бесплатными аналитическими сервисами
74% компаний считают наиболее важным региональный поиск.
 

Опубликовано: 12.08.2011