+7 (423) 242-36-49

Продвижение с помощью контекстной рекламы

В данном разделе рассматриваются общие принципы работы контекстной рекламы. Если вы уже знаете, что такое Яндекс.Директ, Google Adwords или Бегун, то можете смело переходить в раздел с тарифами на ведение рекламных кампаний контекста, которые мы предлагаем. Или просто позвоните нам.

Что такое вообще "контекстная реклама"?

Знаете ли вы?

Первое, что нужно сделать любому коммерческому сайту после запуска в работу — это обзавестись рекламной кампанией в Яндекс.Директ и аналогичных системах контекста. Эксперты в области интернет-рекламы единодушно заявляют, что лучшего способа быстро (очень быстро!) и недорого получить реальный канал продаж еще не придумали.

Смысл показа контекстной рекламы (в основном - это текстовые рекламные объявления, но не только) заключается в привлечении на ваш сайт посетителей, которые в данный момент интересуются именно вашим товаром или услугами, путем показа рекламных объявлений именно этим посетителям.
В простейшем случае достигается это очень просто. Например, человек вводит в поисковой строке Яндекса или Рамблера фразу "поисковая реклама во Владивостоке". Как видим, его намерения примерно ясны, и неплохо было бы в результатах поиска показать ему ссылку именно на сайт нашего агентства.
Именно так и действует механизм контекста. Введенный запрос анализируется программой, и если в базе есть объявления, для которых заранее были заданы ключевые слова "поисковая", "реклама", или же полная фраза "поисковая реклама", то они и будут показаны этому посетителю.
Как видим, результат практически тот же, что достигается при раскрутке сайта.

Если принцип работы контекстной рекламы вам еще незнаком, то нагляднее всего обо всем этом расскажет небольшой двухминутный ролик (качество уменьшено для ускорения загрузки):

 

 

А чем отличается контекстная реклама и раскрутка (поисковая оптимизация)?
Преимущества контекста:

  • Прозрачность
    Сколько заплатил - столько и получил
  • Малая инерционность
    В любой момент можно запустить, остановить, изменить параметры кампании. В случае с раскруткой только первоначальный этап вывода сайта на первые позиции в поисковиках занимает порядка двух месяцев...
  • Можно рекламироваться на других тематических площадках
    Кроме поисковых машин, контекстная реклама показывается на других партнерских сайтах. Робот анализирует содержимое страницы и выбирает подходящие объявления
  • Широкие возможности для настройки, анализа и планирования
    Вы сами можете определить необходимый бюджет, настроить параметры геотаргетинга и временного таргетинга (в каких регионах и в какое время суток показывать рекламу)

Как правило, основным преимуществом является быстрота. Если вам понадобилось срочно прорекламировать какой-то товар, то контекст просто незаменим.
К недостаткам часто относят более высокую удельную стоимость одного целевого посетителя, чем при продвижении с помощью поисковой оптимизации сайта, но это в теории. На практике часто бывает и обратный результат.

Сколько стоит контекстная реклама?

Самое главное: контекст стоит ровно столько, сколько посетителей вы хотите получить, здесь нет никаких жестких рекламных бюджетов и ограничений.
Оплата снимается по принципу "за клик", т.е. за каждый переход на ваш сайт по объявлению. Стоимость клика рассчитывается по аукционной системе, зависит от конкуренции в вашем сегменте рынка и настроек рекламной кампании. Для Яндекс.Директа она начинается от 30 копеек. Например, нетрудно подсчитать, что при цене клика 3-5 рублей ежемесячные затраты в сумме 10000 рублей принесут вам порядка 2-3 тысяч посетителей. И это будут целевые посетители, которые сами искали ваши товары и услуги! Сколько из них станет реальными клиентами, будет уже зависеть от конкурентоспособности вашего предложения.
Что касается предоставляемых нами услуг, то мы можем предложить вам настройку и сопровождение ваших рекламных кампаний. Со стоимостью услуг агентства можно ознакомиться в разделе "Цены на контекст".

Это мне подходит, с чего начать?

Позвоните нам, или отправьте запрос по электронной почте.
Порядок действий прост. Вам необходимо будет заполнить небольшой бриф, заключить договор и оплатить кампанию (как правило, это сумма за месяц).