+7 (423) 242-36-49

Виртуальные магазины в Корее. QR код набирает популярность

Корейские супермаркеты придумали способ, как расположить свои товары прямо на станциях корейского метро. Чтобы не было проблем с санитарными службами, эти витрины решено сделать полностью виртуальными. Таким образом, люди оформляют товары в подземке, во время ожидания поезда. Сами же товары доставляются им домой с помощью курьерской доставки.

Корейский трудоголизм уже признан национальной болезнью. У людей не просто нет времени на то, чтобы элементарно посмотреть ежедневные новости, у них нет времени даже на покупки. Таким образом, расположив витрины на пути следования рабочего человека, который направляется в офис, сеть супермаркетов Tesco нашла оригинальный и удачный способ увеличить продажи своей продукции.

Теперь, чтобы купить необходимые продукты, требуется только наличие смартфона и немного времени. С помощью фотографирования QR-кодов формируется заказ. Оплата же, списывается со счета мобильного телефона. Все выбранные продукты к вечеру доставляет курьер.

Идея таких виртуальных магазинов была разработана корейским рекламным агенством Cheil Worldwide. За нее же они и получили премию Медиа Гран-при.
 

Опубликовано: 11.07.2011