+7 (423) 242-36-49

В Twitter стало проще жаловаться

Не для кого не секрет, что в Twitter есть возможность пожаловаться на того или иного пользователя по разным причинам, но реализована эта функция была ужасно. Но разработчики устранили все проблемы и теперь пользователям будет намного проще сообщить руководству сервиса о недоброжелателях.

Таким образом, у пользователей сервиса микроблогов появилась возможность прикреплять к жалобе несколько постов, что как раз и ускорит разбирательство в жалобах. В Twitter полагают, что с обновленной функцией они смогут качественнее и быстрее справляться с проблемами своих пользователей.

Напомним, что экс-гендиректор сервиса Twitter Дик Костило постоянно утверждал, что компания очень медленно и в большинстве случаев неэффективно обрабатывает жалобы пользователей и борется с «троллями». Однако, компания не закрыла на это глаза и новая функция это доказывает.

По словам разработчиков, в ближайшие недели обновленная функция подачи жалоб будет доступна для всех пользователей, в том числе на мобильных устройствах на базе iOS и Android.

Опубликовано: 28.04.2016