+7 (423) 206-00-23

В Европе интернет реклама обогнала рекламу на ТВ

К сожалению, ТВ-индустрия становится уже не такой востребованной. Дело в том, что 2015 был показательным для интернет рекламы, траты на которую впервые обогнали траты на ТВ-рекламу.

 

Был опубликован доклад аналитическими компаниями, согласно которому в прошлом году реклама в сети Интернет выросла до 36,4 млрд. евро в год. При этом объем телевизионной рекламы показал стабильность и с 2014 года показатель совсем не изменился – 33,4 млрд. евро. В то время как на рекламу в Интернете в 2014 году было потрачено 32,1 млрд евро. Отсюда следует годичный рост интернет рекламы на 13%. В этом нет ничего удивительного, чего не скажешь про рекламу на телевидении, которая не показала рост вообще. Более менее стабильно себя показывает наружная реклама на которая создается посредствам широкоформатной печати (подробнее о печати http://www.pixelpro.ru).

Судя по росту, смело можно сделать вывод, что рекламодатели пока еще пользуются услугами ТВ-рекламы, но не считают её эффективней сетевой.

Надо сказать, что рекламный рынок в Европе не такой, как в России. В РФ с точностью до наоборот, контекст впереди, а медийная в упадке. В Европе рост показала медиа реклама, которая за год выросла почти до 14 млрд. евро.

Такой рост неудивителен. Реклама в интернете демонстрируется в самых разных форматах, то есть рекламодатели могут показывать рекламу для своей целевой аудитории, пояснили аналитики. Благодаря большому выбору площадок, разместить рекламу не составит труда.

Подобные тенденции замечены не только в Европе, но и в мире. Например, в США объем ТВ-рекламы еще в 2013 году был меньше объема интернет-рекламы. В России же в 2015 году показал рост лишь сегмент интернета. Например, доходы от рекламы в IT-компании «Яндекс» выросли до 58,2 миллиардов рублей, а это на 900 миллионов рублей больше, чем у компании «Газпром-медиа». Однако, на общем рынке рекламы ситуация складывается по другому, так как продвижение товаров и услуг в Сети занимает примерно треть рынка, остальную часть рынка занимают телевидение, радио, газеты и наружное размещение рекламы.

Опубликовано: 13.07.2016