+7 (423) 242-36-49

Google представил новый сервис для маркетологов

Корпорация Google запустил маркетинговый сервис Google Analytics 360 Suite, целью которого является предоставление инсайтов, связанных с потребителями и рекламой. Таким образом, полученная информация даст возможность разработать более успешную маркетинговую стратегию, увеличить продажи, а также лидировать в конкурентной борьбе.

Ни для кого не секрет, что только половина рекламных денег работает, а другая половина попросту выбрасывается. Например, реклама «купить блендер недорого», даже в условиях таргетинга, не сможет сделать все просмотры и визиты целевыми. По словам представителей компании Google, новая платформа даст понять рекламодателям, какая из частей рекламных денег будет наиболее эффективной.

Компания предоставляет обучающие материалы и помощь экспертов, чтобы оказать максимальную поддержку своим клиентам. Также Google может обучить штатных аналитиков, технический персонал и маркетологов рекламодателя. Google Analytics 360 Suite интегрирован в следующие продукты компании: ускоряющий обработку запросов к крупным данным сервис Google BigQuery, сеть Google Display Network и рекламная платформа AdWords. Если клиент совместит работу Google Analytics 360 Suite с DoubleClick Bid Manager, то охватив всю целевую аудиторию можно использовать все возможности автоматических закупок.

С помощью нового маркетингового сервиса Google собирается вывести аналитику на новый уровень. Платформа состоит из шести сервисов, большая часть которых были запущены впервые. Речь идет о таких продуктах, как Google Optimize 360, Google Tag Manager 360, Google Audience Center 360, Google Data Studio и дополняются уже знакомыми Google Attribution 360 и Google Analytics 360.

Анализом и визуализацией информации занимается Google Data Studio 360. Собранные данные сервис предоставит в виде интерактивных отчетов, которыми можно обмениваться со своими сотрудниками. Созданный на основе диспетчера тегов Google Tag Manager 360 дает возможность создавать или обновлять теги для сайтов, на основе полученных таким образом данных можно принимать наиболее рентабельные решения и проводить эффективные кампании. Возможно многим неизвестны такие сервисы, как Google Analytics 360 и Google Attribution 360. Дело в том, что ранее эти сервисы имели другие названия – первый был известен под названием GA Premium, а второй назывался Adometry.

Google  Analytics – это самый популярный инструмент в сегменте анализа трафика сайтов. По словам W3 Techs его доля на рынке составляет 83%. Сервис предлагает как бесплатные, так платные услуги для более углубленного изучения эффективности рекламы.

Опубликовано: 23.03.2016